Работа водителем дальнобойщиком в сша в 2019 году для русских и украинцев, от наших пользователей

Опубликовано: 1.10.2017
работа водителем дальнобойщиком в сша в 2019 году для русских и украинцев

Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Общее представление о зарплатах в США вы сложите, ознакомившись с информацией здесь.

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

Работал в России водителем бензовоза. Хочу переехать с семьей в Канаду. Был бы рад помощи.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл.

А моя мечта — поработать в Америке. «Авито», кстати, тема, даже видел там программы для водителей-зарубежников, но пока собираю информацию. Кто по какой программе ездил в Америку, чтоб легально?

По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен.

Да.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл.

Хочу в Америку с семьей. Работаю дальнобойщиком. Опыт имею.

Езжу на американских траках по России. Мне 36 лет. Стаж именно на амер. траках — 10 лет, по кат. Е. Таскал все, есть ДОПОГ и т.д. и т.п. Знаю все ремонты по амер.тракам, и как обращаться с ними. Заполнил анкету семейную на Грин-кард DV 2020. Жду ответа в мае. Образование: магистр. У жены тоже высшее образование. Есть ли преимущество выиграть Грин-кард по образованию? Или не имеет значения, какое у тебя образования? Товарищ в Америке сказал, что в каком-то году много врачей выиграли Грин-карт. На тот момент востребовались врачи? Дай бог, если повезет, в каком штате лучше, быстро и недорого получать CDL и работать?

Попробуйте глянуть на досках. Вон выше «Авито» советуют. Я сам так метался, пока не нашел адекватную фирму. Был бы я помоложе, то б, наверное, и за границей попробовал трудоустроиться. Надо быть внимательным, но возможностей много.

Есть больше желание переехать в штаты и работать на траке

Когда я искал работу, то сначала друзей расспрашивал, кто, где работает и что они мне могут посоветовать. Потом уже заходил на различные сайты по поиску вакансий и смотрел там. Зашел на «Авито», увидел, что требуются водители-дальнобойщики. Все узнал и задумался. Решил позвонить одному своему другу, который работает дальнобойщиком. Он только позитивно отзывался о работе и говорил, что зарабатывает далеко за пределами нормы. Я подумал, чем я хуже, права есть на данную категорию, водитель заядлый. Устроился. Теперь колесим с ним вместе по стране.

Очень большое желание переехать и работать. От помощи не откажусь. Почта: archi75@mail.ru

Хочу найти работу на траке. Почта: malekxxx92@mail.ru

Примерно 20000 американских рублей.

Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4000000 водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15000000.

После этого человек получает права CDL class A.

Я — человек из категории военных в отставке, поэтому потребовалась практически сразу работа из-за нехватки денег. Пенсию выплачивали небольшую по нашим меркам, и жить практически не на что. Зато, благодаря прежней работе, у меня были права категории С (развозил личный состав). Работу, собственно, нашел на «Авито». С назначением на должность не было никаких проблем, несмотря на мой возраст. Работаю, не покладая рук, но все устраивает. Я и к большим нагрузкам привык. Главное, что все произошло быстро, и я попал на хорошее место.

Помимо этого, сотрудник компании получает страховки, отпуск и нормированный рабочий день.

Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.

Уверен, что в Америке тоже есть хамство на дороге и криминал (просто они лучше отслеживаются и пресекаются). Возможность путешествовать дальнобойщики имеют и так, но не всегда хватает сил и времени наслаждаться красотами. Работа преимущественно мужская, а написано наивно, как для девчонок. Я нашел свою работу на «Авито» и уже семь лет езжу по Финляндии, России, Казахстану. В Америке еще не был, но пока здесь хватает. А для кого-то, может, это и шанс…

К основным минусам следует отнести:

Есть желание переехать и там работать на траке.

По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.

Товарищ говорит, что на американских дорогах все то же самое, что в России, но в гораздо меньшем количестве. Системы безопасности/штрафов лучше налажены. У водителей и пешеходов другой уровень осознанности. Платят 5000 в месяц. Перевозит какие-то запчасти дорогие. Мне, в принципе, тоже повезло найти неплохую вакансию на «Авито», но столько не зарабатываю, понятное дело. Зато ответственности меньше и семью вижу.

Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Хочу устроиться водителем-дальнобойщиком. Почта: 21kuu21@gmail.com

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.

Несмотря на это, некоторые дальнобойщики, приехавшие в США из России и Украины, предпочитают трудиться нелегально.

Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. От этого зависит уровень з/п и количество бенефитов.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials.

А как с «языком» ?

Ищу варианты и возможность переехать в Америку и работать на траке. Ответственный, способный. Почта: mebelvdom2011@mail.ru Владимир

Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории:

Доброго времени суток,хотел бы устроиться водителем трака в сша,ищу тех кто поможет устроиться на данную работу и поможет с документами,то есть с визой.данную помощь оплачу,проживаю в россии,без вредных привычек,трудоголик.

Ищу работу дальнобойщика опасных грузов в Америке. Опыт огромный. Хочу переехать семьей в любой штат США.

Работаю водителем-международником по Европе и Англии. Хотелось бы переехать в Канаду с семьёй и также работать водителем. Что для этого нужно? Буду благодарен за любую предложенную помощь.

Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео.

Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл.

Да.

Опыт работы немаленький. ЕС, РУСС. Хочу поработать в США. Переезд только с семьей.

Статистика утверждает, что каждый 20 дальнобойщик — женщина.

Если есть что предложить, выслушаю вас. Николай. Почта: Gangstermenru@mail.ru

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Грузоперевозками занимаются около 500000 американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около 256 млрд.долл.США.

Хотелось бы работать в Америке.

Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.

Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Ну да, как в России, и полицейского ждут.

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

Ищу варианты и возможность переехать в Америку и работать на траке. Ответственный, способный. usanov.temurmalik@mail.ru

Не так все просто. На данный момент (2018 год) нужна Грин карта или гражданство. Далее сдаётся экзамен на любительские права. А после экзамена в разных штатах по-разному. В нашем не менее чем через полгода можете сдавать на CDL, Е кат. Сдача только на английском! Потом вождение. Если все прошли успешно, поздравляю, вы трак драйвер. Дальше поиск работы, но у вас нет стажа. Стаж вне США (хоть 100 лет) не считается. Так вот, стажа нет, вы начинаете искать работу. Ни одна, повторюсь, ни одна серьёзная компания вас не возьмёт на работу. Будут говорить приходить минимум через год. Остаётся только к соотечественникам, которые за год из вас выпьют все соки. А вот через год-два добро пожаловать в хорошую компанию или свой трак. Заработки реально на сегодня такие: водитель — от 6000 до 10000 долларов в месяц, хозяева траков — 15000-20000 долларов в месяц. Все зависит от того, сколько будете работать. Всем удачи!

Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

В среднем, человек, устроившийся на работу водителем школьного автобуса, получает около 66% от общего количества денег, выделяемых на него властями страны. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.

Работаю в Магните дальнобойщиком с 2012 года, все категории. Есть желание поработать в США. Тел.: Mad9883@mail.ru

Есть желание устроится дальнобойщиком. Стаж на меж городе 20 лет

Чётко,грамотно и ясно! Спасибо!

В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.

Человек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США.

Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.США за 1 милю.

Вот сел и поехал. Все такие умные! А как получить водительские права без «соушина»? Как получить «соушин» без Грин-карты?

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности.

Америка и Россия — зеркальные отражения друг друга. Если Америка жмет весь мир, чтобы жили свои, то Россия жмет своих, чтобы жил весь мир. Этакое вот «садо-мазо».

Как самому начать бизнес в США. Работа водителем. Смотрите познавательное видео.

Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.США за 1 милю.

Американская экономика напрямую зависит от наземных грузоперевозок. Более 70% грузов перевозится именно так.

Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек.

Работать, если получится остаться.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Как получить американские права — подробное видео для вас.

Да.

Кто сможет помочь попасть в США на работу водителем-дальнобойщиком? На данный момент работаю водителем по Европе. Отблагодарю.

Работать можно как легально, так и нелегально. Но первый вариант предпочтительнее, поскольку это избавляет от объяснений с полицейскими. Также человек, работающий официально, имеет возможность найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком.

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес.

Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов.

С какой суммой надо приезжать, чтобы начать работать дальнобойщиком и выйти на нормальную з/п?

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку. Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый.

Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах.

Источник: http://cnc-cutting.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться