По просьбе читатей: на борьбу с ленью

Опубликовано: 11.10.2017
на борьбу с ленью

Так что, если кому-нибудь грустно и скучно считать, сколько он тратит, то можете попробовать такой вариант! Всем удачи! Оксана

No related posts.

2. Ведя такую систему учета, почему-то все время думаешь об экономии, а не о заработке. Т.е. устойчиво возникают мысли типа:"блин, надо меньше тратить (т.е. меньше есть  или худшую еду, реже куда-нибудь выходить "в свет", ездить на трамвае, а не на машине и  т.п.).

Если что-то сильно не хочется делать, оставляю на потом- значит не пора, а дальше события складываются благоприятно для данной задачи и тогда вперед!

Т.е. возникает совершенно другая мотивация, обратная тому, что надо больше зарабатывать. А ведь цель нормальная - больше зарабатывать, больше тратить на свои потребности и УДОВОЛЬСТВИЯ! Да, на удовольствия. потому что иначе для чего все это?

А цель ведения учета расходов как раз в том, чтобы проанализировать свои расходы, которые можно и не делать.

4. Мы нашли для себя лучший способ: минимум 10% от каждого дохода (зарплаты и пр.) откладываем в так называемый НЗ (никаких "на черный день", пусть черные дни будут у наших врагов, а у нас- все только светлые и  классные).

Мы с мужем ( уже достаточно давно) пытались делать это несколько раз, в Интернете есть масса бесплатных программ для этого. Результаты всегда были такие:

Ребята,  успела прочитать только несколько рассылок Александра, до книг еще не  дошла. Но, то что я прочитала, и ваши комментарии навели меня на мысль поделиться своим опытом по поводу учета расходов  и своим мнением об этом инструменте.

И еще, в это надо верить и начнет работать. Удачи. Елена

Потом - все остальные расходы делаете как обычно. О, чудо! Оказывается, что откладывая 10%, т.е. не тратя их, тоже хватает на все, на что и раньше хватало!

Конечно, если дела совсем уж плохи, что лишние 10-20 долларов экономии на шоколадках, печенюжках и пр. маленьких удовольствиях  делают погоду - ну, тогда, конечно, надо  это делать.

3. Это просто скучно и надоедает. Получаешь каждый раз массу негатива, когда смотришь, сколько уходит денег на еду и пр. ну, цены такие, ну, так что делать? Надо больше зарабатывать!

Вот-вот, я как раз подошла к черте «Целевые конверты». Но 10% откладываю от основных доходов. Если дополнительный — денежные подарки или подработка — тогда не меньше 50%. Причем оставшиеся 50 думаю распределять по целевым конвертам.

Другое дело, что не хватает времени. Поэтому записываю все, что необходимо сделать. Расставляю приоритеты и попутно делаю то, что не было первоочередным. Сделанное вычеркиваю и, как правило, не остается незавершенки.

1. Анализируя расходы понимаешь, что 99,9% - это необходимые, т.е. нужные. Но денег уходит очень много!

В зависимости от размера доходов можно завести еще целевые конверты (счета и пр.), например: "отдых", "Новая машина" и т.п.

Отказывать себе в покупке лишней шоколадки или чашки капуччино в приличном кафе - ребята, это уже  ж..а! Это, практически, не жизнь!

То, что записано на бумаге - уже программа и на нее работает окружающая среда. Идет помощь.

Источник: http://cnc-cutting.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться